Переверните экран

Рекомендуем перевернуть экран для более удобного просмотра

Регистрация

Имя
Фамилия
e-mail
Пароль (мин. 6 символов)
Подтверждение пароля
Введите символы
CAPTCHA

Мы свяжемся с вами

Имя
Телефон Время звонка
Дополнительная информация
Введите символы
CAPTCHA

Заявка

Контактное лицо
Телефон e-mail
Имя невесты Имя жениха
Дата свадьбы
Количество гостей
Дополнительная информация
Введите символы
CAPTCHA
Интервью
Автор: Александр Белов | 28 Июля 2014

Наша фишка, наш подход состоит в том, чтобы интегрировать все лучшее из профессионального кино и театра в свадебный рынок.

Любое произведение, будь то рассказ, кино или театральная постановка, имеет известную трехчастную структуру, которая делает его интересным для читателя или зрителя. Она же – одна из главных фишек нашего агентства свадеб, это инструмент в наших руках. Поскольку сам я – выходец из театрально-киношной среды, у нас осталось много знакомств и связей с коллегами. И это просто другого порядка люди.

Большинство известных московских свадебных организаторов, как правило, самоучки. Свадебные операторы, фотографы – все они начинали самостоятельно, без какой бы то ни было базы, профессиональной школы. Они смотрели на западных мастеров, а также перенимали опыт друг у друга. Но, по-прежнему, и это важно, рынок нуждается в определенной культуре. Проще говоря, свадебный оператор не понимает стандарты киносъемки.

Простой пример: если у нас снимают три камеры, то между ними нужно четко договорится о ролях. Должен быть ключевой оператор-постановщик, который ставит задачи съёмочной группе. Мы договариваемся, что один работает на «крупняках», другой – на «средних», и они работают в связке. Третий снимает общие планы и «отстреливает» детали. И если один оператор работает только на пару, то другой ведёт гостей. Так работают киношники. Это и есть определенный профессиональный алгоритм. Однако, по-прежнему, они берут камеру и поливают все без разбора, не думая о том, как это монтировать в дальнейшем. Не берут в расчет, что невеста (не дай Бог!) может оступиться, и нужна будет перебивка, и что вторая камера должна снимать жениха, даже если он не главный сейчас. А третья камера должна вовремя «увидеть» ту самую мамину слезу...

Наша фишка и во многом новаторский подход заключается в том, чтобы интегрировать все лучшее из профессионального кино и театра в свадебный рынок.

(отрывок из выступления Александра Белова на семинаре
Wedding Academy "Свадьба по ролям. От распорядителя до Режиссёра" 20 июля 2014 г.)

Смотрите также

Оставить комментарий

Aвторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Или войдите под своим именем